. Тюнинг из ВАЗ 2108 в ралли кар своими руками. Продолжение.

Технический тюнинг ВАЗ 2108

Раздел посвящен техническому и агрегатному тюнингу ВАЗ 2108

Внешний тюнинг ВАЗ 2108

Раздел посвящен внешнему тюнингу ВАЗ 2108

Тюнинг интерьера ВАЗ 2108

Раздел посвящен тюнингу интерьера ВАЗ 2108

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

Раздел посвящен тюнингу ВАЗ 2108, который можно сделать своими руками

Ремонт и обслуживание ВАЗ 2108

Раздел посвящен ремонту и обслуживание ВАЗ 2108

Клуб поклонников ВАЗ 2108 » Тюнинг своими руками » Тюнинг из ВАЗ 2108 в ралли кар своими руками. Продолжение.

Тюнинг из ВАЗ 2108 в ралли кар своими руками. Продолжение.

Тюнинг из ВАЗ 2108 в ралли кар своими руками. Продолжение.Начало Итак, приступим к изготовлению каркаса безопасности для ВАЗ 2108. Напомним, что каркас будем изготовлять своими руками. Он конструктивно состоит их двух дуг основного типа, которые соединяются между собой распорками. При этом изгибы на каркасе необходимо делать плавными и без складок. Так же не допускаются смятия стенок. При сваривании элементов необходимо добиться полной проварки швов. Для того что бы при изгибании трубы получились ровными предварительно их необходимо заполнить песком. Греть при помощи автогена сгибы так же нельзя так как после этого могут образоваться гофры что заметно снизит прочность металла.

Форма основных дуг при тюнинге ВАЗ 2108 своими руками должна максимально повторять форму салона и таким образом дуги должны быть как можно ближе к крыше авто. Такая конфигурация каркаса поможет ограничить смятие крыши при опрокидывании авто. Распорки при изготовлении каркаса своими руками необходимо крепить поближе к верхним частям дуг. При этом максимальный угол который должна образовывать распорка и порог кузова не должен превышать 15 градусов. Распорки в ВАЗ 2108 устанавливаются на расстоянии не превышающим 1/3 от полной высоты двери от порогов. Однако в каркасе допускается одно отверстие оно призвано произвести контроль толщины стенок.

Тюнинг из ВАЗ 2108 в ралли кар своими руками. Продолжение.Перед установкой каркаса выполняются ряд мероприятий. Это демонтаж кресел и дивана сзади. Так же своими руками убираются коврики и обивка на потолке и дверях. Так же снимаются шумоизоляционные маты, и снимается слой антикоррозийной мастики. После этого рекомендуется срезать все внутренние части торпедо и лишние металлические элементы, которые никоим образом не влияют на жесткость конструкции автомобиля.

После этого в процессе тюнинга следует усилить нижнюю поперечину, пол и место где выходит рычаг КПП, а так же место крепления рейки рулевого управления, верхних точек на передних стойках, брызговики и заднюю балку. Кроме этого желательно еще усилить опоры двигателя ВАЗ 2108 и боковую опору КПП.

А лонжероны, которые подверглись вытяжке, проваривают фигурным листом, что бы конструкция кузова не была ослабленной.

После этого можно установить и каркас безопасности. Выполнив все мероприятия по тюнингу своими руками, в итоге вы получите автомобиль ВАЗ 2108  который будет подготовлен для спортивных состязаний, и в случае аварии или опрокидывания кузов, подготовленный указанным выше способом, позволит сохранить вам жизнь.
короткие статьи о кино


Статью прочитали 5887 раз(а).
Понравилась статья? Посмотрите эти:

Популярное в клубе

Разное в клубе

Качественные запчасти это залог безопасности Качественные запчасти это залог безопасности
Компания «Лиер групп» объявила о начале очередной акции по продаже запчастей для грузовиков и автобусов марки МАН.

Инструкция: как открыть машину ВАЗ 2108 без ключей Инструкция: как открыть машину ВАЗ 2108 без ключей
В данной статья представленны несколкьо способ, благодаря которым, вы сможете достаточно легко отрыть свой вас 2108, если вдруг забыли ключи домаЕсли у вас есть два комплекта ключей от маши